Dolce&Gabbana

 

Dolce & Gabbana (До́льче и Габба́на) – итальянский модный дом, основанный дизайнерами Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбаной (Stefano Gabbana). Изделия выпускаются под маркой Dolce&Gabbana. До 2011 года модный дом представлял также молодежную линию D&G, которая в настоящее время объединена с премиальной Dolce&Gabbana.

История бренда началась со встречи этих двух молодых людей в одном из миланских ателье, где они оба работали ассистентами. Выяснив, что у них общая любовь к итальянским фильмам 1950-1960-х годов, и узнав, что им нравится много общего, они решили попробовать свои силы в мире моды. 

В 1982 году они открывают маленькую студию в центре Милана. Где создают свои первые коллекции. Первый свой показ они выставили на обозрение публики в одном из миланских кафе. В 1985 году дизайнеры участвовали в показе моделей Мilano Collezioni, после которого их популярность поползла в гору. В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу Real Woman. В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989-м была показана первая коллекция купальных костюмов и белья. С 1990 года они начали работать над одеждой для мужчин. Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами. Они были длинными, до пола, без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам. На платья сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии. Вначале 2000 года стиль бренда меняется в сторону романтизма. В женской линии преобладают юбки средней длины, туфли-балетки и светлые тона, в мужской — прозрачные марлевые рубашки и разорванные джинсы. 

Дизайнерский дуэт создал и ввел в моду несколько инновационных предметов гардероба и способов носки привычных вещей: платья-бюстье, «художественно» разодранные и богато декорированные джинсы, а также мужские костюмы, надетые на обнаженное женское тело, и белье как верхняя одежда (бельевой стиль).

«Мы хотим, чтобы люди в нашей одежде выглядели соблазнительно, потому что, получая комплименты по поводу своей внешности, ощущаешь уверенность в собственных силах». Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Несмотря на то, что марка Dolce&Gabbana появилась относительно недавно, она успела полюбиться потребителям, обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, нижним бельем и даже дизайнерским Citroen С3. Можно только порадоваться за успехи этих талантливых дизайнеров и пожелать им достичь еще больших творческих успехов.

 

Официальный сайт: www.dolcegabbana.com