Prada

 

Prada – это эталон вкуса и символ высочайшего престижа в мире моды. Эта марка создала такую обувь, которая стала основной деталью одежды знаменитостей и поклонников моды. Туфли от Prada предпочитает даже Папа Римский! До сих пор дамские сумочки будоражат сердца искушенных модниц. Не сдаваться, учиться и смело шагать в большой мир советует владелица и дизайнер марки Миучия Прада.

Компания Fratelli Prada («Братья Прада»), первоначальное название мировой марки, была основана в начале ХХ века в Милане Марио Прада. Фирма занялась производством и продажей сумок, дорожных аксессуаров, косметичек, изделий из кожи. Это были вещи неописуемой красоты! Марио, используя мягкую, экзотическую кожу моржей, смог привлечь к Fratelli Prada интерес богатых покупателей по всей Европе. К 70-м годам продукцию компании Fratelli Prada можно было купить и в США. Роскошные сумки, украшенные кристаллами, панцирем черепахи, инкрустациями ценных пород дерева, были неизменным атрибутом аристократии.

В 1978 году внучка Марио Прада унаследовала от своей матери предприятие по выпуску и продаже изделий из кожи. Миучия Прада возглавила движение компании Fratelli Prada в мир высокой моды. В тот же год она познакомилась со своим будущим мужем и деловым партнером Патрицио Бертелли. Владелица Prada однажды сказала: «Если бы я не встретила его, я бы, наверное, все бросила или, по крайней мере, не смогла бы сделать того, что удалось!»

В 1989 году под маркой Prada создается первая коллекция Миучии прет-а-порте. В отличие от ярких цветов, навязчивой сексуальности того времени, коллекцию Prada отличала чистота линий и сдержанность цвета. Доминировал черный цвет – любимый цвет Миучии. Сыграв на таком контрасте, Prada быстро завоевала симпатии покупателей, ценящих сдержанную роскошь. Но вот в модном мире эта коллекция вызвала волну критики. Один журналист охарактеризовал одежду Prada как «униформу для людей, лишенных части гражданских прав».

Вскоре марка Prada стала кумиром молодежи. В 1992 году выходит новая коллекция Miu Miu. В ее названии зашифрован псевдоним Миучии Прада. Эта линия представляет собой доступную одежду для молодых людей. В рекламных кампаниях этой серии используются «домашние фотографии», на которых модели в образах беспризорных детей позируют в самых непринужденных позах. За этой линией последовала коллекция обуви для тенниса Prada Sport.

Смелая Миучия не боится индивидуальности. В 90-х годах она выпускает линию солнцезащитных очков. У них была толстая, квадратная оправа ярких цветов. Очки сильно контрастировали с основным направлением Prada, поэтому их прозвали «Безобразная Prada». Но именно за эту коллекцию Миучия получила Гран-при на международном конкурсе дизайнеров в США за лучшие аксессуары. Очки стали одной их визитных карточек торговой марки.

 

Официальный сайт: www.prada.com